Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1.В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2.Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некирриллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
3.Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
4.При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.