Основная общеобразовательная программа МАДОУ детский сад «Надежда» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1г. 6месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
МАДОУ «Надежда» - учреждение для детей с ограниченными возможностями, а именно, для детей с задержкой психического развития.
Приём в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Надежда» детей с задержкой психического развития и определение периода их пребывания производится в соответствии с заключением городской психолого – медико – педагогической комиссии (ПМПК) в течение всего учебного года.
МАДОУ «Надежда» - учреждение для детей с ограниченными возможностями, а именно, для детей с задержкой психического развития.
Приём в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Надежда» детей с задержкой психического развития и определение периода их пребывания производится в соответствии с заключением городской психолого – медико – педагогической комиссии (ПМПК) в течение всего учебного года.
Задержка психического развития (ЗПР) – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личностная незрелость, негрубое нарушение познавательной сферы, синдром временного отставания психики в целом или отдельных её функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоциональных, волевых). Это не клиническая форма, а замедленный темп развития.
В структуре дефекта детей с ЗПР наблюдается нарушение всех психических процессов‚ возникает необходимость специальной дефектологической помощи.
Цель коррекционной работы – обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ЗПР и оказание им помощи в освоении общеобразовательной программы.
Задачи коррекционной работы:
- выбор и реализация образовательного маршрута в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка
- преодоление затруднений в освоении общеобразовательной программы.
Структура системы коррекционной работы включает взаимосвязанные модули:
-диагностический,
-коррекционно-развивающий,
-оздоровительно-профилактический,
-социально-педагогический.
Итоговые и промежуточные результаты коррекционно-развивающей работы ориентируются на освоение детьми с ЗПР общеобразовательной программы дошкольного образования. Динамика развития детей отслеживается по мере реализации индивидуального образовательного маршрута, успешное продвижение по которому свидетельствует о снижении количества трудностей при освоении общеобразовательной программы.
Цель коррекционной работы – обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ЗПР и оказание им помощи в освоении общеобразовательной программы.
Задачи коррекционной работы:
- выбор и реализация образовательного маршрута в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка
- преодоление затруднений в освоении общеобразовательной программы.
Структура системы коррекционной работы включает взаимосвязанные модули:
-диагностический,
-коррекционно-развивающий,
-оздоровительно-профилактический,
-социально-педагогический.
Итоговые и промежуточные результаты коррекционно-развивающей работы ориентируются на освоение детьми с ЗПР общеобразовательной программы дошкольного образования. Динамика развития детей отслеживается по мере реализации индивидуального образовательного маршрута, успешное продвижение по которому свидетельствует о снижении количества трудностей при освоении общеобразовательной программы.
Основная образовательная программа дошкольного образования ДОО: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6.
1. Календарный учебный график, учебный план, пояснительная записка на 2017-2018 уч.год
2. План преемственности между МАДОУ детским садом "Надежда" МКОУ СОШ № 10, МКОУ СОШ № 6 города Кирово-Чепецка на 2017-2018 уч.г. (смотреть)
3. Мониторинг "Готовность групп к реализации ФГОС в 2016-17 уч. г." (смотреть), 2017-18 уч.г. (смотреть)
4. Мониторинг "Оснащенность предметно-развивающей среды в группах, помещениях в 2016-17 уч. г. (смотреть), 2017-18 уч.г. (смотреть)